Часто задаваемые вопросы

Как мне найти нужный товар?
Если Вам нужен определенный материал, лучший способ – это использовать поиск. Введите артикул или название материала и нажмите клавишу Enter.

Вы можете детализировать поиск в Каталоге, воспользовавшись системой фильтров в колонке слева. Выбирайте производителя, тип товара, его характеристику и т.д.
Что делать, если на сайте нет нужного мне товара?
Мы стараемся поддерживать максимально широкий ассортимент товаров, но некоторые из них пользуются большой популярностью, поэтому быстро заканчиваются у нас или у наших поставщиков. Вы в любом случае получите корректную информацию о наличии товара или о сроках его получения в процессе подтверждения заказа. Если же требуемый материал отсутствует в нашем Каталоге, направьте нам запрос по электронной почте info@seldent.ru, мы обязательно включим необходимые материалы в номенклатуру, а Вы за помощь получите приятный сюрприз.
Варианты оплаты
Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ любым удобным способом: наличными при получении, кредитной картой онлайн, безналичным платежом или с использованием других электронных способов оплаты. Более подробная информация по ссылке http://seldent.ru/oplata/
Доставка курьерской службой
Доставка осуществляется в будние дни с 09.00 до 18.00. По Москве доставка возможна также в субботу с 09.00 до 18.00. После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки.
Как восстановить пароль для личного кабинета?
Вы всегда можете запросить новый пароль на главной странице после нажатия кнопки Войти и далее  «Восстановить пароль».
Как мне оплатить заказ онлайн банковской картой?

При оформлении заказа выберите способ доставки и заполните поля с контактной информацией. Далее, выберите способ оплаты банковской картой. Для проведения платежа Вам необходимо будет указать следующие данные:

  • Номер карты/Card number – номер карты, указанный на лицевой стороне (16 цифр без пробелов).
  • Срок действия/Expiration date – месяц и год окончания срока действия карты.
  • Имя владельца/Cardholder – имя и фамилия владельца карты латинскими буквами (как указано на карте).
  • CVC/CVC2 код – три цифры на обратной стороне карты в поле подписи.
При доставке оплаченного онлайн заказа сотрудник службы доставки попросит Вас предъявить документ, удостоверяющий личность. Если Вы откажетесь от заказа или заказ будет отменен по любым причинам, возврат оплаченной суммы производится на Вашу банковскую карту в срок до 10 рабочих дней (срок может зависеть от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации.  
Как получить скидку?
Скидка зависит от вашего статуса. Более подробно о размере скидок и прочих преимуществах можно прочитать по ссылке http://seldent.ru/nash-klub/
Также скидки могут предоставляться в рамках акций или в качестве вознаграждения за помощь в развитии сайта.
Как создать личный кабинет на сайте?
Чтобы зарегистрироваться на сайте, пожалуйста, перейдите по ссылке http://seldent.ru/login/?register=yes. Убедитесь, что Вы поставили галочку в пункте «Пожалуйста, добавьте меня в список рассылки», если Вы хотите получать нашу рассылку с информацией об акциях, скидках и новых поступлениях.
Как я могу вернуть товар?
Товар можно вернуть в течение 30 дней, не считая дня покупки. Более подробно процедура описана в разделе сайта Гарантии/ Возврат по ссылке http://seldent.ru/o-magazine/garantii/
Как я могу узнать статус своего заказа?
На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам уведомления на e-mail или по смс (в зависимости от выбранного Вами способа информирования). Возможные статусы заказа:

Заказ оформлен Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе
Заказ доставлен Ваш заказ был доставлен по указанному адресу
Заказ отправлен Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера.
Заказ отменен Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки
Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?
Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому, как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки или его комплектацию невозможно. Но Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.
Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Могу ли я обменять товар вместо его возврата?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ. Подробно правила обмена сформулированы в соответствующем разделе нашего сайта по ссылке: http://seldent.ru/o-magazine/garantii/
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов. Пожалуйста, приготовьте номера артикулов (шестизначный код, состоящий из латинских букв и цифр), которые Вы хотите заказать – они указаны на странице товара. Если Вы не знаете или не нашли артикул, это не страшно, оператор поможет сформировать заказ в любом случае, просто это может занять немного больше времени.
Обязательно ли регистрироваться на сайте для совершения покупки?
Нет, заказ можно оформить и без регистрации. Однако, если Вы планируете совершать покупки на нашем сайте регулярно и хотите участвовать в акциях, мы рекомендуем создать личный кабинет и подписаться на рассылку, чтобы быстрее оформлять заказ и быть в курсе выгодных предложений.
Почему мой заказ был отменен?

Есть всего две причины для автоматической отмены заказа:

  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки.
  • Товар закончился на складе
Мы обязательно свяжемся с Вами и предложим варианты решения проблемы.
Сколько стоит доставка?
Доставка курьером или Почтой России (Москва) 249 рублей
Доставка курьером или Почтой России (Другие регионы РФ) 699 рублей
При заказе стоимостью от 10 000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Также доставка бесплатна для всех обладателей статуса Платиновый, независимо от размера заказа.
У меня остались вопросы
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте info@seldent.ru или позвоните по телефону 8 (495) 766 6135.
Что дает регистрация на сайте?

Регистрация на сайте дает множество плюсов:

  • Вы сразу получаете базовый статус, который дает возможность получить небольшую скидку.
  • Доступ к эксклюзивным скидкам, специальным предложениям и акциям, которые будут отправляться по электронной почте (у Вас всегда есть возможность отказаться от рассылки).
  • Быстрое оформление заказа благодаря возможности сохранять адреса доставки.
  • Отслеживание истории заказов.
  • Возможность добавлять понравившиеся товары в Избранное.
Что делать при возникновении ошибки в случае оплаты заказа банковской картой онлайн?

Ошибка платежа может возникать в нескольких случаях:

  • Неверно указаны данные карты.
  • Неправильно введен CVC/CVC2 код.
  • Карта просрочена (истек срок действия карты).
  • Недостаточно средств для проведения оплаты.
  • Операция отклонена системой безопасности Банка.
Убедитесь, что данные карты указаны верно и на Вашем балансе достаточно средств для оплаты заказа. Если ошибка продолжает возникать, мы рекомендуем воспользоваться другой картой или выбрать альтернативный способ оплаты. Мы также советуем связаться с Банком, выпустившим Вашу карту, для проверки ее платежеспособности.
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по каким-либо причинам.
 
Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Что такое товар ненадлежащего качества?
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и в процессе эксплуатации (для оборудования).